Фиджитал-игры: на стыке эпох
Physical и digital сферы жизни уже давно тесно взаимосвязаны друг с другом, отчего чуть ли не на ежедневной основе общество наблюдает появление новых вариаций союзов этих двух миров.
Physical и digital сферы жизни уже давно тесно взаимосвязаны друг с другом, отчего чуть ли не на ежедневной основе общество наблюдает появление новых вариаций союзов этих двух миров.
В век передовых технологий заработать легкие деньги стало ещё проще: для этого сейчас нужно лишь придумать тот самый уникальный продукт, прогреть аудиторию и начать продажи. А что же это за уникальный продукт? Наверняка вы слышали такие имена, как Елена Блиновская, Аяз Шабутдинов, Лерчек (она же Валерия Чекалина). Если же вам повезло, то объясню — это люди, продающие воздух или, как ещё его называют, «успешный успех».
А как вы относитесь к такси? Быть может вам нравится ощущать комфорт в поездке одному, когда водитель изредка отвечает что-то по видеозвонку своим родственникам с ближнего зарубежья. Или же вы предпочтете общественный транспорт?
«Я играл в нее пять минут и до сих пор вижу ее во сне!» — восклицает предприниматель Хенк Роджерс (актер Тэрон Эгертон) в сцене из нового фильма Apple TV+ «Тетрис», вышедшего на платформе 31 марта. Роджерс пытается убедить инвестора вложить миллионы, чтобы получить международные лицензионные права на игру. «Это поэзия, — восторженно добавляет он. — Искусство и математика работают в волшебной синхронности».
С каждым днем на самых разных социальных платформах становится все больше контента, связанного с психологическим здоровьем, а специализированные психологические термины и концепции проникают в массовую культуру и становятся частью нашей обыденной речи. Подобный контент становится все более востребованным у пользователей соцсетей и набирает миллионы просмотров. Скроля ленту в YouTubeили TikTok, мы все чаще встречаем блогеров и инфлюенсеров, рассуждающих о таких непростых понятиях, как психологическая травма или стиль привязанности.
Многие современные молодые люди всё чаще обращаются за медицинской помощью в частные коммерческие клиники. Эту тенденцию социологи Всероссийского Центра Исследования Общественного Мнения (ВЦИОМ) впервые заметили еще в 2011 году, тогда 30% населения так или иначе пользовались медицинскими услугами частных клиник, а к 2016 году эта доля выросла на 10% и составила 40%. С тех пор темпы роста чуть снизились, но не остановились. Так или иначе, несмотря на экономические кризисы и высокую инфляцию, с каждым годом к докторам, консультирующим в платных клиниках, обращаются всё больше людей.